• Без сварки? Плюсы и минусы капитального гаража

    Без сварки? Плюсы и минусы капитального гаражаНесмотря на устоявшееся мнение, капитальный гараж, по крайней мере средний, капитальный, не является такой — уж крепостью, каковой многие его привыкли считать. К сожалению для некоторых владельцев таких гаражей, взломы в гаражных кооперативах, не такая уж и редкость. Некоторые автовладельцы, которые владеют и металлическим и капитальным гаражом, скажут, что в кооперативе краж возможно даже больше, чем по гаражам, что стоят во дворах.

    Тем не менее, капитальный гараж является заветной мечтой многих автомобилистов, так как плюсов он дает не мало. Даже, если по площади верхнего этажа, капитальный будет и не больше металлического, то он будет оборудован еще одним, или двумя подвалами, которые очень существенно увеличивают общую площадь. В подвалы можно складывать резину, запчасти, консервацию; - очень удобно когда подвала — два, тогда один из них можно использовать как продуктовый, а второй — как технический. Также в подвалах можно сделать уютный ремонт, тогда эти помещения можно использовать как зоны отдыха. Здесь стоит подчеркнуть, что летом подвалах существенно прохладней, чем сверху; а зимой в них наоборот — теплее. Так — что, подвалы очень выгодно отличают капитальный от металлического. Наличие ямы также является весомым плюсом, - это подтвердят все, кто уже намотался по эстакадам и налазился под своей машиной просто на земле.

    Важным плюсом капитального гаража является наличие электричества. Это дает не только свет, но и возможность в подключении инструмента. Болгарка в гаражных делах, или сварка (как утверждают специалисты https://svarka-stali.kiev.ua/) для сварочных работ, может быть просто бесценна. Об этом знают все автомобилисты, а особенно те, кто ставит свой автомобиль в металлическом гараже без света.

    В капитальном, даже при отсутствия всяческих обогревателей, будет теплее на пару градусов. Если гаражи стоят в ряду, стеной к стене, то тепло там все — же будет задерживаться лучше, чем в металлическом гараже.

    Вернувшись к взломам стоит сказать, что для того, чтобы повысить безопасность гаража, даже если он стоит в кооперативе, желательна установка GSM – сигнализации, или системы видеонаблюдения. Если гараж стоит в крайнем ряду, крайне желательно заармировать заднюю стенку, так как случаи проникновения через нее, также не назвать редким исключением.

    Защищенный, капитальный действительно, уже можно назвать крепостью. К тому — же членская плана за такой гараж ниже, чем оплата аренды земли под металлический гараж.